Всё дело в сцеплении, которое впредь будет контролироваться одним рычагом на рулевом колесе, а не двумя, как это было ранее.
Также командам стало запрещено делать пометки на руле пилота, чтобы облегчить ему понимание момента наилучшей возможности для старта.
Главное - теперь положение рычага будет определять не положение сцепления, а крутящий момент двигателя. Для этих целей IT-отделы команд создают специальное программное обеспечение, увязывающее положение сцепления с крутящим моментом, который требуется гонщику, чтобы правильно провести старт.
Буквально сразу после избрания новый президент сербской Федерации волейбола Зоран Гаич встретился с наставником национальной мужской сборной Николой Грбичем. Главной темой обсуждения было продление контракта Грбича со сборной, сообщает World of Volley.
Президент Гаич предложил тренеру соглашение на период до 2020 года, и сегодня в телеинтервью Никола Грбич подтвердил, что дал согласие и в ближайшие дни контракт будет официально подписан.